На этот раз прошло указание указывать в поле EET/ не код местного диспетчера, а код Новосибирского РПИ UNNT...
В этом регионе диспетчера требуют для зоны С наличие позывного...
Столкнулся с новым (для меня) способом контроля Использования Воздушного Пространства.
Нарушение фиксируется через сотового оператора. И это является доказательной базой...
Столкнулся с новым (для меня) способом контроля Использования Воздушного Пространства.
Нарушение фиксируется через сотового оператора. И это является доказательной базой...
Я консультирую пилотов по ИВП, когда обращаются. В том числе и по проблемам. Вот что нового обнаружил для себя. Я сам общался с пилотом. Имя не скажу, я так обещал.
Парень отлетал БЕЗ подачи уведомления на Использование Воздушного Пространства. Отлетал хорошо, выложил трек на Xcontest. Все как обычно.
Но нашелся «доброжелатель», который слил информацию «куда следует», указал ФИО. «Органы» запросили информацию у сотового оператора. Т.е., полный расклад – где, во сколько, на какой высоте находился человек. Не отвертишься.
Вызвали к следователю. Оформили административное правонарушение. Сейчас ожидается суд.
Такие дела…
Т.е., доказательной базой подтверждения нарушения может являться трек перемещения вашего сотового телефона.